Численность детей в школе
1-4 классы: 100
5-9 классы: 170
Электронный дневник
Горячее питание
Летний отдых и оздоровление детей
Ссылки

Группа продленного дня

Организационная работа групп продленного дня
В школе работают 2 группы продленного дня, в которых воспитываются 26  учеников начальных классов.
В группах продленного дня вся учебная и внеклассная работа учащихся протекает при рациональном режиме под руководством воспитателя, а также под постоянным воздействием детского коллектива.
В группе продленного дня решаются образовательные и воспитательные задачи:
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственные представления детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных произведениях.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
В своей работе воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности, психофизические возможности учащихся.
Принципы воспитания в группе продлённого дня.
Принцип личностно – ориентированного подхода – учёт возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Принцип комплексного подхода – объективное требование органического единства обучения, воспитания и жизни. Связь учебной, трудовой деятельности с формирующимся мировоззрением, общественно ценными мотивами поведения, с нравственным отношением к учению, труду, природе, самому себе, другим людям.
Принцип духовности - формирование жизненных духовных ориентаций, потребности к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.
Принцип демократизма - педагогика сотрудничества воспитателя и воспитуемого.
Принцип культуросообразности - учёт социально-экономических, демографических, культурных особенностей региона, культурных традиций народа, обычаев семьи с учётом национальных традиций и достижений общемировой культуры.
Направления учебно – воспитательной деятельности
Патриотическое и гражданское воспитание.
Проведение самоподготовки учащихся.
Трудовое воспитание
Экологическое воспитание
Работа по эстетическому воспитанию.
Спортивно – oздоровительная работа.
Нравственно – этическое воспитание.
Работа с родителями.
Работа по руководству детским чтением
Четкое выполнение режима дня, единство предъявляемых к детям требований, четкий контроль за их деятельностью, рациональное распределение времени – все это не только эффективно влияет на повышение работоспособности, успеваемости школьников, но и способствует оздоровлению и сплочению детского коллектива.



Дополнительная информация

Создано: 04.04.2016 11:39:03   |   Изменено: 30.09.2019 09:47:45
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Первенство России по легкой атлетике спорта ЛИН
Фотографии